Рабочая
Я недавно читал рассказ в кровь, пот и пиксели о создании Stardew долине. Stardew Долина-популярная видео-игра, которая была выпущена в 2016 году.
Что примечательно в игре то, что она была разработана всего одним человеком. Эрик Бароне сделал программирование, искусство, и звук сам по себе. Ему понадобилось четыре с половиной года, чтобы закончить игру.
Игра удалась. В шесть месяцев, было продано 1,5 миллиона копий! Эрик бароне, который было двадцать восемь, и решили сделать игру, потому что он не мог устроиться на работу, сейчас мультимиллионер. Он имел в его банковский счет 12 миллионов долларов.
Рассказ содержит полезные уроки о живой творческой жизни. Вот уроки, которые я узнал.
1. Верю в то, что Вы делаете
Работаем сами на что-то более четырех лет не так просто. В случае Бароне, его близкие друзья и родственники продолжали спрашивать его, когда игра будет выпущена. Он сгорел несколько раз. Хуже, игры абсолютно ноль за это время.
Но он продолжал идти, несмотря на эти. Почему? Как это могло случиться?
Ну, ответ заключается в том, что он верил в то, что он сделал. Игра была вдохновлена Луной, игры он любил играть, и он считал, что люди хотели бы играть в современные версии игры. Эта вера держала его пойти.
2. Высокий уровень
В ходе развития, он считал, что выпускать игру, прежде чем он был готов сделать некоторые деньги. Но в конце концов он решил не делать этого. Он чувствовал, что игра была недостаточно хороша в то время.
Он имел высокий уровень для своей игры. Он даже переделать многие части. Такой стандарт игры потребовалось много времени, чтобы закончить. Но, в конце концов, люди любили, как отполированная игра. Это труд любви.
3. Решили сделать жесткую вещь
Он знал, что сделать игру такого масштаба сам по себе будет нелегко. Но он решил сделать это в любом случае. Что еще более важно, он решил закончить его.
Трудно освоить все навыки, необходимые для разработки игры. Как правило, он будет принимать команды с разных специальностей в нем. Но он решил познать все навыки, необходимые и провел много часов, оттачивая их.
Чтобы построить что-то значительное, быть готов сделать жесткий вещь.
4. Фокус
Начиная что-то одно, но на самом деле производство это другое дело.
Что позволило Бароне закончить Stardew долине был его фокус. Он провел почти все свое время на проект. Были времена, когда ему это надоело, он делал что-то еще (он когда-то выпустил простой игры для Андроид, что никуда не ходил), но вскоре он вернулся на трассу.
Без внимания, вы не сможете закончить то, что начали.
5. Искать Внутреннее Вознаграждение, А Не Наружу
Как думаешь, что он будет делать с миллионами на счету в банке? Купить новый автомобиль? Жить экстравагантно?
Ну, не совсем. Подобно Андреас Illiger крошечных крылышка, он почти не изменил свой образ жизни. Он жил в одном доме и водил такую же машину. “Я не нуждаюсь в роскоши”, — сказал он.
Понятно, что его мотивация-это внутреннее, а не внешнее. Внутреннее удовлетворение, что работа приносит основной награды, ни денег, ни славы. Это знак жить полноценной творческой жизнью.
***
Эти уроки, которые я узнал из рассказа. Применяя эти уроки могут помочь вам реализовать свой потенциал, чтобы помочь другим. В результате, вы сможете получить внутреннее удовлетворение. О, и вы можете сделать некоторые деньги.
Фото BagoGames